Описание скрипта:
***Возможность создавать гонки. Созданные гонки будут сохраняться в директории scriptfiles/rRaceSystem/Имя_гонки.RRACE
***Возможность создать 2 вида гонки: воздушная гонка или обычная.
***На экране показывается TextDraw, на котором отображена информация:
+Имя гонки (RaceName)
+Сколько чекпоинтов уже пройдено (Checkpoint)
+Время гонки (сколько времени осталось до окончания гонки) (RaceTime)
+Позиция в гонке (например 1/5 - это значит, что вы первый из пяти гонщиков) (RacePosition)
***4 команды
+/startrace [racename] ~ с помощью данной команды вы можете запустить созданную гонку.
+/stoprace ~ с помощью данной команды вы можете остановить запущенную гонку.
+/joinrace ~ с помощью данной команды вы можете присоединиться (вступить) к(в) гонке.
+/buildrace ~ с помощью данной команды вы сможете создать свою гонку (диалоговые окна).
***Возможность изменить время гонки (#define MAX_RACE_TIME)
***Возможность изменить время до старта гонки (#define COUNT_DOWN_TILL_RACE_START)
***Возможность изменить размер чекпоинта (#define RACE_CHECKPOINT_SIZE)
***Когда все игроки доедут до финиша, гонка завершится автоматически. Если кто-либо умер или не захотел дальше продолжать гонку, она завершится по отсчёту.
**Функция IsPlayerInRace(playerid) - проверяет игрока на нахождение в гонке. Думаю, пригодится.
Автор: RyDeR.
Автор Перевода: FeeL.

Скачать