Ну вот, наверное пришло время выложить этот мод и тут. Возможности настройки профиля:
для управления настроками профиля существует ЦУП(зеленые домики на карте, всего 3 - по 1 в городе)
Внимание: купленные спавны, оружие(на респе) и броня работают только если игрк выбрал простой скин(не военного, копа, пожарного или мента)
Там можно:
1) купить модификации к тачкам, купленным к личному <a href="#houseSystem">дому</a>(если есть)

2) купить сами тачки к <a href="#houseSystem">дому</a>

3) Купить оружие на респе(или добавить патронов к уже купленному). Купленное оружие появляется у игрока на респе, если он выбрал обычный скин.
Всего оружие делится на 4 группы. Из каждой группы купить можно одно оружие. Если покупается то оружие, которое уже выбрано, то добавляются патроны, если другое, то возвращается половина стоимости купленного ранее оружия и покупается новое(патроны при этом не сохраняются)

4) купить броню на респ. Покупается по 10%. Каждые следующие 10% стоят дороже.

5) Включить/выключить блокировку ника по ип. если включена блокировка ника по ип, то зайти на сервер под вашим ником можно будет только с вашего ип. (тот, кто попытается зати на сервер под чужим ИП, кикается автоматом)

6) включить/выключить автоАвторизацию. Если включена, то при каждом входе на сервер вы будете автоматически авторизироваться(без ввода пароля).
Внимание: при включении автАвторизации автоматически включается блокировка ника по ип.
Аналогично при выключении блокировки ника выключается автоАвторизация

7) так же в ЦУПе можно изменять настроки банды(купить цвет банды или модификации к тачкам дома банды(если есть)). Данный пункт меню доступен только для руководителей банд.

Система банд:
Всего на сервере может быть максимум 30 зарегистрированных банд
параметры банды:
1) ид(номер)
2) название(от 4 до 20 символов). На символы названия пока ограничения как на ники, потом возможно добавятся русские буквы
3) ид главаря(ид - номер в бд, а не в игре)
4) цвет банды(в начале цвет - стандартный, потом можно купить)
4) сумма денег в общаке(ложить в общак деньги могут все, снимать только руководитель или замы)
5) число убийств игроков из других банд игроками банды
6) число смертей игроков банды от рук участников других банд
7) опыт банды(на данный момент опыт увеличивается при убийстве участника другой банды, захвате зон и уменьшается при убийстве игрока, не состоящего в банде либо представителя дружественной банды)
8) номер дома(если есть)

У каждого члена банды есть свой статус, который определяется цифрой от 0 до 5;
0 - руководитель, 1 - заместитель. 2-5 остальные. 5 - низший статус. Присваивается игроку при присоединении к банде
Руководитель в банде может быть только один. Замов сколько угодно. Статус игрока в банде меняет руководитель.

Создать банду может только админ(/createband).
Удалить банду может либо админ(/deleteband), либо руководитель, выйдя из нее.
Максимум игроков в банде ограничен и зависит от уровня банды (ее опыта).
Максимум одновременно захваченных зон для банды ограничен и зависит от ее уровня.
Минимальное количество участников банды, необходимое для старта захвата зоны, зависит от ее уровня опыта.

Команды, доступные участникам банд:
/bandAddMem - добавить нового участника(только для руководителя и замов)
/bandKickMem - удалить участника(только для руководителя)
/changeMemStatus - изменить статус игрока в банде(от 5 до 1)(только для руководителя)
/bandBankAdd - положить деньги в общак
/bandBankTake - взять деньги из общака(только для руководителя и замов)
/bandQuit - выйти из банды
/bandSetMain - переложить полномочия
/bandInfo - информация о ВАШЕЙ банде и список соклановцев на сервере

Покупка цвета банды осуществляется в ЦУПе руководителем банды на деньги из общака.
Внимание: при смене цвета деньги за старый цвет не возвращаются!!!
Покупка дома для банды осуществляется так же, как и покупка дома для игрока, только командой "/BandBuyHouse"
См. подробнее <a href="#houseSystem">систему домов</a>

Взаимоотношения банд:
Банды могут взаимодействовать друг с другом, обьявляя войну, мир или нейтральные отношения.
Вот как это работает:
в самом начале между бандами нейтральные отношения. Каждая новая создаваемая также банда имеет со всеми остальными бандами нейтральные отношения.

Изменить отношение к другой банде может только руководитель банды(в некоторых случаях и его зам).
/bandPeace [id] - мир с другой бандой;
/bandWar [id] - война с другой бандой;
/bandNeutral [id] - нейтральность
Ид банды(и отношения вашей банды с ней) можно узнать, введя команду /bands

Ухудшение отношений(обьявление войны; обьявление нейтральных отношений, если был мир) может происходить в одностороннем порядке. При этом обьявить войну может не только руководитель клана, но и его заместитель. Установить же нейтральные отношения (если был мир) может только глава клана.

Улучшение отношений в одностороннем порядке происходить не может.
При обьявления мира(независимо от предыдущего состояния отношений) либо нейтральных отношений(если была война) отправляется запрос в нужную банду(команда bandPeace или bandNeutral). При этом руководитель банды, с которой изменяются отношения, получает сообщение с просьбой ввести аналогичную команду. Если он делает это в течении минуты, отношения между кланами меняются.(вывод: для улучшения отношений между кланами нужно, чтобы руководители обоих кланов были на сервере одновременно).

Если между кланами установлены нейтральные отношения, то в процессе игры все происходит так, как и было до введения этой системы.

За каждое убийство члена банды, с которой идет война, игрок получает дополнительные 1000$ и 1 очко опыта(или 5000$ и 5 очков, если убил руководителя клана), клан также получает опыт.

За убийство члена дружественной банды игрок не получает ни денег, ни опыта(так же как за убийство члена своей банды), а опыт клана уменьшается.

Так же если между кланами заключен мир, то они могут сообща захватывать зоны.
Захватывать зоны дружественных банд нельзя.

Изменение опыта банды:
1) опыт за убийство члена враждебной банды рассчитывается по формуле: (expD-expK+1)*k, где expK - уровень банды ,в которой находится убийца, expD - уровень банды, в которой находится убитый, а k - коэффициэнт, задаваемый в конфиге (на данный момент - 1.0). Если число отрицательное, то изменение опыта не происходит.
2) за убийство представителя дружественной банды опыт уменьшается на 5.
3) за смерть члена банды от игрока, из другого клана(кроме дружественного), опыт уменьшается на 1.
4) опыт за захват зон начисляется следующим образом:
а) начисление происходит каждые 10 минут за каждую зону, если она захвачена уже более 5 минут.
б) опыт за каждую зону вычисляется по следующей формуле: G*K2, где K2 -коэффициэнт, задаваемый в конфиге (на данный момент 0,5), а G - количество представителей банд, ВРАЖДЕБНЫХ для данной банды, находящихся на серве.

Зоны банд:
Один из городов разбин на несколько зон (отмечаются на карте только для членов банд. простые игроки их не видят).
Цвет зоны совпадает с цветом банды, захватившей ее. (в самом начале зоны не захвачены и окрашены в цвет простых игроков)
Любая банда, зарегистрированная на сервере, может захватить зону. Если банда не владеет никакой территорией, то она может захватить любую. В дальнейшем можно захватывать только соседние со своей зоной территории
Для этого надо:
1) войти в зону нескольким участникам этой банды (минимальное количество зависит от уровня опыта банды).
2) руководителю, или заместителю руководителя банды, захватывающей зону, ввести команду "/zahvat"(при этом он должен быть тоже в этой зоне)
3) в течении 2-х (если захватываемая зона никому не принадлежит) или 5-и(если кто то уже ее захватывал) минут оставаться в этой зоне(минимум два игрока захватывающей или дружественной ей банды). Если в какой то момент в зоне будет меньше игроков, то захват прекратится. Если игрок во время захвата зоны стоит в ней больше 10 секунд в паузе, то он спавнится(телепортируется на спавн).
После захвата зона окрашивается в цвет захватившей ее банды.
После захвата зоны каждые 10 минут в общак банды ложится определенная сумма денег за каждую зону(зависит от площади) и увеличивается опыт банды.
Bгроки в боевой технике(апач, танк, гидра) не учитываются в подсчете числа атакующих при захвате зоны

Система звезд розыска:

Для каждого игрока хранится отдельный параметр: число от 0 до 100, означающий уровень розыска. От него зависят звезды розыска.
Очки-звезды
1-20: *;
21-40: **;
41-60: ***;
61-80: ****;
81-90: *****;
91-100: ******

Уровень розыска увеличивается за:
1) кражу ментовской тачки(если еще не преступник) на 1 очко(не звезду!!)
2) убийство взрывом (если не военный) на 1 очко
3) убийство онем (если не пожарный) на 1 очко
4) драйвбай на 1 очко
5) убийство посаженного в тюрьму на 1 очко
6) убийство копом не преступника("чистого") на 40 очков
7) убийстов копа-не-преступника - на 20 очков, если убийца не преступник. И на 5 очков если игрок уже преступник
8) убийство не преступника на 10 очков
9)убийство с военной техники не военным: на 5 очков
Пункты суммируются.

Уровень розыска уменьшается:
1) когда преступник убит ментом-не-преступником
2) со временем: раз в минуту на 5 очков, если у игрока меньше четырех звезд
3) за убийство другого преступника(вычитаются очки, равные удвоенному числу звезд убитого преступника)

От звезд розыска зависит:
1) сумма денег, отнимаемая у игрока при его смерти и передаваемая убийце: число звезд, умноженное на 500(только если убийца не преступник)
2) сумма денег, получаемая игроком, убившем преступника(если убийца сам не преступник): 1000$ за каждую звезду розыска убитого(коп - 2000)
3) количество очков опыта, получаемых игроком, убившем преступника(если убийца сам не престуцпник): 2 очка за каждую звезду(коп - 4)
4) Если коп(не преступник) убивает преступника с максимальным уровнем розыска, то тот сажается в тюрьму на 5 минут

Cистема опыта:
[off]опыт игрока: неотрицательныя цифра. В основном может только увеличиваться(уменьшается только при смене ника на 100). У незарегистрированных игроков и сразу после регистрации равен 0. Увеличивается за: убийство, победу в гонках(только 1 место), выполнение миссий.
уровень опыта: некая цифра (имеет в соответствии также и слово), зависящая от опыта. Все возможности игрока в игре, зависящие от опыта, зависят именно от уровня.
Пример: уровень 0(соответствующее слово - Заглянувший). Опыт от 0 до 499.
Таблица: опыт - уровень - характеристика
0 0 Заглянувший
300, 1 Новичок
1000, 2 Подающий надежды
2500, 3 Развившийся
4500, 4 Продвинутый
7000 5 Опытный
10000, 6 Постоялец
14000, 7 Профессионал
18000, 8 ГТА-маньяк
25000, 9 Чемпион
30000 10 Гуру

Начисление опыта:
1) за убийства: зависит от разности уровней убитого и убийцs. Чем выше уровень у убитого игрока, тем больше опыта получает убийца.
таблица зависимости очков опыта от разности уровней:
опыт-разница уровней
1, //<=0
2, //1
5, //2
10, //3
15, //4
20, //5
30, //6
40, //7
50, //8
70, //9
100 //>=10
2) за победу в гонках: дается только за первое место и зависит от длинны трассы и количества стартовавших игроков. (+1 за каждые 1000 метров и +2 за каждого игрока(включая стартовавшего))
3) за миссии.
а) миссия "дальнобойщик": 1 очко за каждые 1000 метров пути
б) миссия "водитель автобуса": 1 очко за каждые 2 остановки
4) за набранные фраги подряд без смерти:
число фрагов - опыт
3 - 5
5 - 10
10 - 30
15 - 40
20 - 60
5) за убийство в пределах респ военных и ментов опыт не начисляется !!!

Миниигра "охота за экспой":
на сервере каждые 5 минут появляется чекпойнт, который показывается только если находиться на расстоянии 5-10 метров от него. при входе в него залогиненный игрок получает +200 опыта. Чекпойнт исчезает через 1 минуту или если его подберут.

Финансовая система игры:
1) каждый игрок может иметь определенное количество денег. При первом входе в игру выдается 10000$
2) минимум денег игрока не ограничен(ограничен только возможностями самой игры). Максимум ограничен уровнем опыта(см. <a href="#experience">Cистему опыта:</a>)
3) в моде присутствует античит, отслеживающий нескриптовые изменения денег. Так что читы отслеживаются стопроцентно. К сожалению, античит так же сбрасывает деньги, выигранные игроком в казино. Но с этим ничего не поделаешь, приходится мириться.

Принцип работы античита:
в скрипте сохраняется сумма денег, которыя должна быть у игрока. При любых внутрискриптовых изменениях денег игрока(напр. передача денег командой (givecash) это число меняется. Если у игрока денег больше, чем должно быть, то его деньги умеьшаются до нужного уровня. Если деньги не уменьшились(напр. заморожены), то игрок кикается. Если игрок кикается три раза подряд, то он автоматически банится.
4) способы заработка денег:
а) убийство других игроков. Несомненно самый популярный и часто используемый способ. К сожалению, от него часто страдают игроки, которые играют в самп-гта не ради перестрелок. Поэтому начиная с версии 2.0.0 в моде введена сложная система заработка/траты денег при убийствах. Частично ее можно оценить в описании <a href="#wLvl">системы звезд розыска</a>. Более полно она будет описана ниже.
б) участие в гонках. Второй по популярности способ заработка денег в игре. (см. Гонки:). Сумма денег, заработанная игроком, зависит от занятой позиции и длины трассы. Если игрок занял первое место, то он получает сумму, равную длинне трассы в метрах плюс 1000$ за каждого стартовавшего участника.(внимание, если длинна трассы меньше 1000м или в гонке учасвовал всего 1 игрок, то игрок получает ровно 1000$). Игрок, занявший второе место, получает 800$. За третье место выдается 600$.
в) выполнение различных миссий. Например можно выполнять миссии водителя-Дальнобойщика, водителя автобуса, экспортировать тачки и собирать секретные пакеты, разбросанные по карте.
г) наконец, можно просто получить деньги у другого игрока(передать деньги можно с помощью команды givecash, но незарегистрированный игрок и игрок с нулевым уровнем опыта ей пользоваться не может)
5) как меняются деньги игрока при смерти:
у игрока с нулевым уровнем опыта деньги при смерти не тратятся для остальных суммируются пункты:
а) уменьшаются на 500$ всегда.
б) так же у игрока отбирается дополнительные 1000$ за каждую звезду розыска, если его убил не преступник(или 2000$ за звезду, если коп-не преступник)
в) если убитый игрок нахоится в какой-либо банде, а убийца(если он есть) нет, то у убитого игрока дополнительно снимается 1000$
г) если убийца и убитый находятся в одной банде(или дружественных), то убитый теряет только 1000$
д) если игрока убили с наружением правил(убийство ,при котором убийца сажается в тюрьму), то убитый не теряет деньги
6) изменение денег убившего игрока:
а) прибавляется 1000$(кроме случаев, описанных ниже)
б) прибавляются дополнительные 1000$ за каждую звезду розыска убитого, если убийца не преступник(или 2000$ за звезду, если коп-не преступник)
в) если убитый игрок нахоится в какой-либо банде, а убийца нет, то убийце дополнительно начисляется 4000$
г) если убийца и убитый находятся в одной банде(или дружественных), то убийца не получает денег
д) если игрока убили с наружением правил(убийство ,при котором убийца сажается в тюрьму), то убийца не получает денег

Банк:
В игре присутствует банк. На карте он отмечен зеленым знаком доллара. Для совершения операций с банком необходимо войти в соответствующий чекпойнт.
Доступ к банку имеют только зарегистрированные игроки с ненулевым уровнем опыта.
В работе банка используется система вкладов. Для работы с вкладом необходимо знать номер счета(от 0 до 999) и пароль.
Для того, чтобы создать вклад, необходимо использовать команду CreateDepoz(введите без параметров ,чтобы получить справку). При создании вклада на него ложится определенная сумма денег НЕ МЕНЬШЕ минимальной(минимум для каждого типа вклада свой). В дальнейшем при работе с вкладом можно свободно снимать или ложить деньги, но сумма на счете не должна оставаться меньше минимальной.
при создании вклада можно указывать желаемый номер счета(свободный можно узнать командой getFreeDepoz). Если не указать номер счета, то выбирается первый свободный.
Если снять со счета все деньги, то он освобождается(то же самое происходит при его банкротстве).
Положить деньги на счет можно командой AddMoneyToDepoz. Снять - TakeMoneyFromDepoz.
При снятии денег со счета берется комиссия - 0.5 процента. (но не меньше 100$$. Если сумма меньше 1000$, то комиссия не снимается)
Еще одной важной характеристикой вклада является его тип. Тип выбирается при создании вклада и не может измениться в дальнейшем. От типа зависит прибыль вклада(на сколько процентов увеличивается сумма вклада каждый час). Но так же от типа зависит и вероятность банкротства вклада. Каждый час вклады либо банкротятся, либо приносят прибыль(вероятности указаны в свойствах типа вклада). Причем с вкаладами одного типа присходит одно и то же событие(то есть, например, если банктротятся, то все сразу).
На данный момент существует четыре типа вклада. Командой typeDepozits можно узнать их описание.(введите ее без параметров, если хотите узнать список вкладов. И с параметром "номер вклада", если хотите узнать описание конкретного вклада).
Реализованные вклады:
1 стандартный. минимум 20000$. Прибыль: 0,05 процентов в час. Вероятность банкротства: 0%;
2 Рискованный. минимум 50000$. Прибыль: 1 процент в час. Вероятность банкротства: 5%;
3 Рискованный+. минимум 100000$. Прибыль: 10 процентов в час. Вероятность банкротства: 20%;
4 Русская рулетка. минимум 250000$. Прибыль: 50 процентов в час. Вероятность банкротства: 50%;

Так же в банке реализована система защиты от подбора пароля. Если игрок при операциях в банке, требующих ввода пароля, ошибается пять раз(за игру), то он кикается с сервера. Соответствующее событие записывается в лог.

Система домов:
На сервере есть дома. Дом - это место для спавна, покупаемое персонально игроком или бандой. В случае, если дом куплен для банды, каждый член банды может спавнится в доме.
Переключение между местами спавна игрока осуществляется командой "/spawnType" (на выбор: рандомные спавны(по городу), спавн в личном доме или спавн в доме банды)
Внимание: если игрок выбрал скин Медика, военного, копа или пожарного, то он спавнится только на их стандартных респах.
Каждый дом имеет характеристики:
1) цена. Сумма денег, за которую дом можно купить, если он ничей. Если вы решите продать дом, то вам возвращается половина этой суммы
2) плата за спавн. Каждый раз, когда вы спавнитесь в доме, с вашего счета будут снимать эту сумму. Чем "круче" дом, тем выша плата за спавн
3) Ник владельца(или название банды).
4) сумма, за которую владелец готов продать дом(если он хочет продать его). Если дом выставлен на продажу владельцем, вы можете в любой момен купить его так же, как если бы дом был ничейным.
Но в этом случае вы платите за дом ту сумму, которую запросил владелец.
5) количество тачек, которые можно купить к дому.
6) наличие ворот
Для покупки дома, необходимо встать в пикап, соответствующий дому и ввести команду "/hbuy"(покупка персонального дома) или "/BandBuyHouse"(дом для банды).
Игрок может иметь только один персональный дом. Аналогично банда тоже может иметь только один дом.
для продажи дома встаньте в пикап и введите "/hSell". если вы хотите выставить дом на продажу(чтобы его купил у вас другой игрок/банда за запрошенную вами сумму), используйте "/hSale"
Важной особенностью дома является возможность покупать к нему личные транспортные средства. Их можно найти в ЦУПе.
ВНИМАНИЕ: покупать тачки к дому банды(равно как и продавать/покупать дома банды) может только главарь банды. Все финансовые операции при этом совершаются со счетом банды("общаком"), а не со счетом игрока.
Каждый дом имеет характеристику - количество тачек, которое можно купить для него(от 0 до 4). Это одна из основных характеристик, влияющих на цену дома(и спавна в нем).
Купленная тачка будет появляться около дома.
Список купленных тачек для дома можно узнать, введя команду "/houseinfo [id]"(ид дома можно узнать, подойдя к соответствующему пикапу)
В ЦУПе для кажой из тачек можно приобрести следующие характеристики:
1) тюнинг(простой/полный - аналогично тюнингу в "альтернативных" салонах)
2) дверные замки
3) цвет(цвет1, цвет2)
Эти характеристики отдельно меняются для тачек к дому банды и персональных тачек. (для дома банды в подменю "Bands menu")
Тюнинг тачки появляется, когда на ее водитеськое место садится кто-либо(но только 1 раз после каждого спавна).
Смысл дверных замков: при спавне тачки будут всегда закрыты. Но при этом владелец тачки(или владельцы, если дом принадлежит банде) всегда может войти в нее независимо от того закрыта она или нет)
Если замки на тачку не установлены, любой сможет угнать ее.
Продать тачку можно командой "/hVehSell [slot]". Узнать какому слоту соответствует тачка можно, введя команду без параметров.
С помощью команды "/hVehReplace" можно поменять тачки, купленные к дому, местами. Узнать какому слоту соответствует тачка можно, введя команду без параметров.
ВАЖНО: при продаже тачки все усовершенствования не сохраняются и деньги за них не возвращаются. Возвращается только половина стоимости тачки.
ВАЖНО: при перепродаже дома все тачки и усовершенствования сохраняются.

Ворота дома:
очень небольшое количество домов имеет собственные ворота. Это эксклюзивные дома.
Они, как правило, имеют 4 слота под тачки. Минус этих домов - высокая стоимость покупки и плата за спавн.
Эти дома обнесены забором. На вьезде установлены ворота, открыть которые может только владелец(владельцы) командой "/og".
Закрыть ворота можно командой "/cg". Также можно открыть ворота на время(10 секунд) командой "/og2". В этом случае ворота сами закроются.

Миссия "дальнобойщик":
смысл миссии: доставка грузов от одной базы к другой. За успешную доставку начисляется опыт и деньги.
Начисляемый опыт зависит только от расстояния между базами(напрямую), деньги зависят от расстояния и типа груза.

Чтобы взять миссию, сядьте в грузовик-тягач(LINERUN или rdTrain) и нажмите "нум+". Если к грузовику подцеплен прицеп, появится чекпойнт ближайшей базы. В противном случае появится предложение найти прицеп(после его подцепления появится чекпойнт)

Базы: всего 10 баз, распределенных по всей карте. Чтобы погрузить груз, нужно подьехать к чекпойнту на карте(появляется после включения мисиии). При въезде в чекпонйт показывается меню выбора пункта назначения(название базы - расстояние до нее). В следующем меню необходимо выбрать тип груза(название груза - коэффициэнт, неустойка). последнее меню - меню подтверждения. После выбора груза вам в чат выведется краткая информация о задании. Если вы согласны, выберите "Yes" и миссия начнется(появится чекпойнт базы назначения и начнется отсчет).

Тип груза: доставлять можно разные грузы(на данный момент доступно 3 типа). В меню выбора груза можно увидеть коэффициент груза(величина, на которую умножается премия за доставку, чтобы плучить количество денег, начисляемых игроку за выполнение миссии). Но чем больше этот коэффициент, тем больше величина неустойки за проваленную миссию. Практически всегда неустойка больше, чем премия за доставку. Т.е. беря миссию, игрок рискует потерять деньги. Чем ценнее груз, тем больше денег можно потерять(но и больше заработать в случае успешной доставки).

События в дороге:
время: с момента погрузки груза, начинается обратный отсчет времени. Для каждой пар баз задано определенное(эталонное) время доставки. Если игрок укладывается в это время, он получает деньги в полном размере. Если он опаздывает, премия начинает линейно уменьшаться вплоть до нуля(последнее - если время доставки груза игроком в два раза больше эталонного). Текущая зарплата игрока показывается на экране во время доставки груза под оставшимся временем. при истечении удвоенного времени доставки миссия считается проваленной и принудительно завершается.
смерть игрока: миссия считается проваленной
выход игрока из игры: миссия считается проваленной
выход игрока из машины: игроку дается 30 секунд, чтобы зайти обратно(начинается отсчет). По истечении отсчета миссия считается проваленной
отцепление трейлера: игроку дается 30 секунд, чтобы подцепить его(начинается отсчет). По истечении отсчета миссия считается проваленной.
Важно: подцеплять надо именно тот трейлер, в который погружен груз. Грузовик же можно менять.
Важно: миссию в любой момент можно завершить, нажав "нум +"
Важно: если вы не взяли груз, то при завершении миссии деньги не изымаются

Миссия "Водитель автобуса":
смысл миссии: проезд на автобусе по маршруту между остановками. Деньги и опыт за миссию начисляются за пройденные остановки и выдаются только после завершения миссии
Чтобы начать миссию, сядьте в автобус и нажмите "нум +". При этом появится чекпойнт ближайшей автобусной базы и приглашение проехать к ней. При вьезде в чекпойнт базы, появляется меню выбора маршрута(название - число остановок, время).
После выбора маршрута появляется чекпойнт первой остановки и начинается отсчет врмени.
Базы - маршруты: всего 3 базы(по 1 в городе). Маршруты в каждой базе свои и(в основном) в пределах того города, где находится база.
Остановки: при вьезде в чекпойнт остановки, управление игрока блокируется(автобус останавливается) и начинается обратный отсчет(с 5 ). При достижении 0 управление разблокируется и появляетя чекпойнт следующей остановки.
Время: на проезд от одной остановки к другой дается опредленное время. Если вы опаздываете больше, чем на 10 секунд, миссия считается проваленной. Если вы успеваете быстрее заданного времени, время прибавляется ко времени подъезда к следующей остановки.
Важно: время простоя на остановке(5 секунд) ВХОДИТ во время подьезда к этой останоке.
Если вы выходите из автобуса, начинается обратный отсчет(30 секунд) с просьбой вернутся в автобус. По истечении отсчета миссия считается проваленной.
при смерти игрока миссия считается проваленной
При провале миссии со счета игрока снимается 100$.
Чтобы завершить миссию в любое время нажмите "нум+".
Если миссия завершается, когда маршрут еще не взят, деньги со счета игрока не снимаются.

Миссия "Таксист":
смысл миссии заключается в перевозке пассажиров(других игроков) в точки, которые они выбирают сами через меню.
Для начала миссии необходимо сесть в такси и нажать "Нум+". При этом вы преобретаете статус свободного таксиста и все потенциальные пассажиры отмечаются на карте для вас красным цветом. Кроме того, список игроков, вызвавших такси можно узнать командой "/taxiP".
Для того, чтобы вызвать такси, игрок должен ввести команду "/taxi 1". Введя команду "/taxi 0", он может отменить вызов. Так же вызов отменяется, если игрок: умирает, уходит с серва, садится в любую тачку ,не являющуюся такси, входит в гонку.
Когда игрок, вызвавший такси, садится на пассажирское место в такси со свободным водителем, у него появляется меню выбора пункта назначения. Меню состоит из разделов, в каждом из которых сгруппированы пункты назначения по определенным признакам.
При выборе пункта назначения пассажиром у водителя появляется чекпойнт и приглашение ехать туда. Водитель становится "занятым".
На выполнение миссии "занятым" водителем дается определенное время(зависит от дистанции). Зарплата и опыт за доставку так же зависит от дистанции. Дистанция рассчитывается как прямая от места, в котором пассажир выбрал нужный пункт меню, до координат пункта назначения.
При превышении водителем времени выполнения миссии, время сначала идет в минус(параллельно уменьшается зарплата). Когда зарплата станет равной нулю, миссия завершается.
При выполнении миссии(вьезде в чекпойнт) с пассажира снимается нужная сумма денег и начисляется водителю. Так же водитель получает некоторое число опыта. Если число подряд выполненных миссий кратно 10, то водитель дополнительно получает 25 очков опыта и 20000$.
Миссия может быть провалена по двум причинам: по вине водителя и по вине пассажира. Если Миссия провалена по вине водителя, пассажиру выплачивается неустойка 1000$ из кошелька водителя. Если миссия провалена по вине пассажира, водителю выплачивается зарплата за же проеханный путь.
Миссия завершится по вине водителя, если:
1) водитель умирает
2) водитель выходит из тачки более чем на 30 секунд
3) водитель уходит с серва
4) водитель входит в гонку
Миссия завершается по вине пассажира ,если:
1) пассажир умирает
2) пассажир выходит с серва
3) пассажир выходит из тачки более чем на 30 секунд.

Штрафы водителям: если к игроку ,вызвавшему такси никто не приезжает в течении пяти минут, то свободные водители штрафуются на 1000$ каждый(деньги переводятся игроку). Штрафуются только те водители, которые являются "свободными" не менее 2-х минут.

Миссия "Доставка пакета":
периодически в случайном месте появляются контейнеры, которые надо подобрать и доставить в пункт назначения. За доставку игрок получает деньги и опыт. при появлении контейнера все игроки оповещаются. Чтобы его было легче найти, место появления отмечается на карте, но отметка появляется только когда игроки находятся недалеко от ее.
Когда игрок подбирает контейнер, появляется чекпойнт пункта назначения. Если игрок умирает или уходит с сервера, контейнер появляется на месте, где игрок умер(ушел с серва).
Игрок, доставляющий контейнер не может садится пассажиром в любую тачку и водителем в летающий транспорт и поезда.

Описание скрипта ETDM
ETDM представляет собой бесконечный TDM(в отличии от кланвара время не ограничено). При этом очки команд фиксируются(если в одной из команд нет игроков, то очки обеих команд сбрасываются.
Так же фиксируются очки, набранные игроком(выводится список лучших игроков).
После смерти игрок помещается на базу команды. Оружие игрока и броня не меняется(то есть остается то, что выдается модом).
В отличие от кланвара магазинов оружия нет.
Вообще ETDM представляет собой кланвар, из которого убрано все лишнее и добавлена возможность входить в команды(и выходить из них) в любой момент
За убийства в ТДМ начисляется только 1 очко опыта и 1000$.

Экспорт тачек:
Периодически игрокам высылается обьявление о том, какое транспортное средство требуется и сколько за него они получат денег.
Тот, кто первый доставит тачку требуемой модели, побеждает.
Место экспорта постоянно отмечено на карте соответствующей иконкой(появляется, если проехать на определенном расстоянии от нее). Когда миссия активируется, появляется чекпойнт.
Миссия активируется примерно каждый час при условии, что на сервере не меньше пяти игроков. На доставку тачки дается не более пяти минут
Не принимаются битые тачки и тачки, участвовавшие в гонких после последнего спавна.
Здоровье тачки можно узнать, введя "/pinfo"
Кроме денег, за доставку тачки выдается 20 очков опыта

Гонки:
Для проведения гонок используется отдельный скрипт eracing, интегрированны с модом.
Скрипт позволяет создавать свои трассы.
"/comrace" - список команд скрипта
при вступлении в гонку игрок телепортируется на старт и замораживается. После отдачи старта (старт отдавать может только игрок, создавший гонку) ничинается отсчет, по завершении которого игроки размораживаются.
За победу в гонке дается опыт(зависит от длинны трассы и количества стартовавших участников). Но при длинне трассы меньше километра опыт, выдаваемы победителю, всегда равен 1.
Так же за три первых места в гонке выдаются деньги.(так же зависят от длинны трассы)

Альтернативные салоны тюнинга:
Всего 3 салона(по 1 в городе). В них можно:
1) сделать тюнинг тачки(на выбор 2 варианта: бюджетны и полны)
2) сменить цвет тачки(работает не на всех тачках, это баг сампа, а не мода)
3) повесить винил на тачку(только если на нее можно повеить)
4) заминировать тачку(отсчет взрыва будет при нажатии на LCtrl водителем)
5) поставить на тачку дверные замки(после этого при нажатии на LCtrl или ввода команды /lock водителем двери тачки блокируются для всех, кто не в тачке)

Секретные пакеты:
всего по карте расбросано 30 пакетов(могут быть в разных городах(а могут и не быть). Могут быть распределены равномерно(или нет), могут(или нет) быть в помещениях. Точно нет под водой).
За нахождение каждого дается 100 опыта. За нахождение 30-го дается 5000 опыта

Заказ убийства игрока
Любой зарегистрированный на сервере игрок может заказать убийство другого игрока, находящегося в данный момент на сервере. Для этого используется команда '/hitman [id] [сумма]'.
Игроки со скинами копов или военных не могут использовать эту команду.
Если игрока заказали несколько раз, то сумма суммируется. Для зарегистрированных игроков сумма, на которую их "заказали" сохраняется в профиле(восстанавливается при перезаходе на серв).
Эта премия выплачивается автоматически при убийстве игрока, если оно происходит не в тюрьме или ТДМ. К тому же убийца не должен иметь скин копа, военного или пожарного.
Премия так же не выплачивается, если убийство произошло с нарушениями(при которых убийца сажается).

Аренда транспорта
Некоторый транспорт на сервере нельзя использовать, не заплатив за него арендную плату. Когда игрок садится в такой транспорт, ему выводится соответствующее сообщение и меню аренды транспорта. Если игрок согласен заплатить, то выбирает "Ok". После этого он может свободно пользоваться транспортом до его спавна(сам игрок может спавнится сколько угодно раз). При этом любой игрок тоже может пользоваться этим транспортом.

Смена ника
1) Формат команды: /rename [Новый ник] [пароль]
2) чтобы сменить ник, нужно быть зарегистрированным(и авторизированным) на сервере
3) Чтобы сменить ник необходим уроень опыта не меньше 1
4) при смене ника опыт игрока уменьшается на 100

Медики
Медики - важнейший класс в игре. Они обладают способностью регенерировать свое здоровье, отчего их крайне сложно убить. Также они могут лечить других игроков, затрачивая на это свои жизни.
К сожалению, оружием медики пользоваться не умеют, поэтому могут носить только пистолеты - Орлы(Eagle) и гранаты.
Лечить игроков медики могут командой "/health" или "/h". Если в команде указан параметр, например "/h 5", то лечится только один игрок(в данном случае с ид 5).
Если параметр не указан, то лечатся все ближайшие игроки. Также медик может лечить всех ближайших ироков нажатием клавиши num6.
Количество жизней, которые медик способен вылечить, зависит от его здоровья, тк медик при лечении отдает свои жизни(в соотношении 1:1).
При лечении, здоровье медика не опустится ниже 10%. То есть, если у медика 50% жизни, то вылечить он может только 40%. Если медик лечит нескольких игроков, то суммарное восстановленное здоровье равно уменьшению здоровья медика.
Если медик находится в любой банде, то при лечении всех ближайших игроков лечатся только игроки из своей или дружественной банды.

Так же есть система личных машин, автосалон находится в СФ в Ottos Autos. После покупки машины её нужно припарковать(в любом месте) командой /парковка [id слота]. После этого ваш автомобиль всегда будет появляться там.

Скачать